четвер, 8 травня 2014 р.

25 мотивирующих цитат


«Истинное назначение человека – жить, а не существовать»
Джек Лондон 

«Не говорите о том, что у вас нет времени. Времени у вас ровно столько же, сколько его было у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Енштейна»
Джексон Браун 

«Гонясь за недостижимым, мы совершаем невозможное»
Роберт Ардри 

«Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого» 
Эрнест Хемингуэй 

«У меня есть верных шесть слуг. Я им обязан всем. Их имена: Кто? Почему? Когда? Что? Где? И как?» 
Редьярд Киплинг 

«Лучшие годы вашей жизни – когда Вы решаете, что Ваши проблемы принадлежат Вам. Вы не вините в них мать, экологию или президента. Вы осознаете, что сами контролируете свою судьбу»
Альберт Эллис 

«Право на глупость – одна из гарантий свободного развития личности» 
Марк Твен 

«Очень немного требуется, чтобы уничтожить человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается, никому не нужно» 
Ф. М. Достоевский 

«Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как из исправить» 
Бернард Шоу 

«Мысль – начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому, главное дело совершенствования – работать над мыслями» 
Л. Н. Толстой 


«То, что меня не убивает, делает меня сильнее» 
Фридрих Ницше 

«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир» 
Габриэль Гарсиа Маркес 

«Жизнь – это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы» 
Джон Леннон 

«Неудача – это просто возможность начать снова, но уже более мудро» 
Генри Форд 

«Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают» 
Томас Эдисон 


«Раньше я говорил: «Я надеюсь, что все изменится». Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому» 
Джим Рон 

«Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно»
Далай Лама 

«Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба»
Дейл Карнеги 

«Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно» 

Юлий Цезарь 

«Единственный тормоз на пути к нашим завтрашним достижениям – это наши сегодняшние сомнения» 

Франклин Рузвельт 

«Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь»
Джон Максвелл 


«В жизни каждого человека есть два самых важных дня: первый — это когда он родился, а второй — когда понял — зачем» 
Вильям Барклэй 

«Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь» 
Лев Толстой 

«Если хотите иметь успех, Вы должны выглядеть так, как будто Вы его имеете» 
Томас Мор 

«Умей оставаться самим собой, и ты никогда не станешь игрушкой в руках судьбы» 
Парацельс  

Немає коментарів:

Дописати коментар