Федеральное агентство по печати и коммуникациям запустило социальную кампанию про чтение.
Рекламное агентство SLAVA представило рекламную кампанию «Занимайся чтением», главными героями которой стали классики русской литературы — Пушкин, Чехов, Толстой.
Как рассказали в агентстве, кампания инициирована ФАПМК и Союзом книготорговцев. Основная идея кампании в том, что чтение — не лёгкая забава, а серьёзное, требующее самоотдачи дело. В этом оно похоже на спорт и так же, как и спорт, чтение — захватывающее и крутое занятие.
Поэтому в рамках проекта классики русской литературы предстают в образах спортивных тренеров и рассказывают, как прогрессировать в занятиях чтением.
Иллюстратор: Максим Костенко
Типографика: Алекс Матвеев
Для интернет-кампании был снят музыкальный клип, трек для которого записал молодой рэпер Fike.
Идея кампании — Рекламное агентство SLAVA
Творческие директора: Денис Лапшинов, Виктор Соколов
Экаунт-директор: Джон Марк Фитцпатрик
Копирайтер: Виктор Соколов
Арт-директор: Денис Лапшинов
MADS interns: Юля Андриянова, Инга Мирсанова
Продюсер: Александрина Маркво
Видео — Hype Production
Режиссер: Егор Абраменко
Оператор: Максим Жуков
Генеральные продюсеры: Мурад Османн, Илья Стюарт
Продюсер: Илья Джинчарадзе
Музыка — Витамины feat. Fike
Музыкальный продюсер: Павел Волошин
По материалам AdMe.ru
Немає коментарів:
Дописати коментар