понеділок, 6 липня 2015 р.

Книжная полка: Александр Гуржий "Сонетная Поэма Любви"

От автора
Многоуважаемые ценители Поэтического Слова!
Дорогие "коллеги" по разделённой счастливой взаимной Любви!
Влюблённые, Любящие, Любимые, Избранные, Желанные, Единственные, и вновь Влюблённые и Возлюбленные!
Многоуважаемые люди, которым – ПОКА-ЕЩЁ – не повезло, или не дождались, или не встретились со своими единственными-Любимыми.
Примите от наших искренних сердец эту незамысловатую, наивную, романтичную. красивую. неповторимую – историю нашей Любви.
Сонетная форма изложения содержания – и уникальна по своей нынешней редкости, и старомодна по своей славной классической истории. И тем более почётно для меня то, что и меня "угораздило" на подобное изложение своих переживаний, страданий, радостей, тревог, фантазий, восторгов и восхищений – к единственной моей Избраннице в последние три с половиной года. По сути – это всё – только благодаря Ей – Моей Музе Свет-Лане.

Я очень Желаю. чтобы всё содержимое в главе о Любви (а это всё действительно искренняя правда) продолжалось, не убывало, но приукрашалось! – пусть не в творчестве, но в нашей совместной жизни.
Я знаю, что этот "сонетный конвейер" допустил изъяны, неотточенности, неточности с точки зрения профессионального подхода к классическому сонету. Но где ещё вы найдёте столько страсти, вдохновения, надежды, любви, оптимизма, радости, счастья, искренности! (Простите за самоуверенность)
Не знаю, правильно ли я поступаю, что делюсь с вами самым дорогим, уважаемые читатели. Но я думаю, что "это" не должно принадлежать только Двоим. Это как раз тот случай, когда нужно делиться с теми, кто нуждается в подобных чувствах к своим дорогим-единственным-любимым... Всё это – верим – Свыше, – и Мы "это" дарим вам с правом сохранения наших авторских прав. Не обессудьте, если что.
В июне этого года Нам исполняется всего лишь 3 с половиной года, но за это время Мы отметили более полусотни(!) "придуманных" личных праздников, юбилеев, не включая дни рождения и т. д. Это ведь здорово! – правда? В этом есть радостные неожиданности для моей Избранницы, без сомнения укрепляющие наши чувства на умножение их роста. Эти события отображены в Нашем поэтическом творчестве. Вообще, это чужие идеи, когда-то слышанные мной, но не принятые на вооружение в прошлые годы. А теперь такая изящная оригинальная неординарная практика – "плюс" моя фантазия и огромное желание постоянно радовать мою Любимую Лану – вдруг неожиданно и вновь привлекают нас друг к другу, оставляя тёплые и неповторимые впечатления. Кому это кажется важным, непременно воспользуйтесь данным способом празднично сохранять, обновлять, обогащать и приумножать супружеские взаимоотношения в непостоянном ощущении счастья.
Я и моя Возлюбленная – Мы благословляем вас на Добро между вами и окружающими вас, кто умеет ценить Красоту человеческих взаимоотношений. Пусть таковых будет всё больше и больше. Именно ради этого и выходит в Свет эта "Сонетная Поэма Любви".
С искренней признательностью – Александр Гуржий.

Здесь – Перья золотые от Жар-птицы
расстелены чарующим ковром,
история одной Любви здесь длится
под летописным искренним пером;

здесь кружева ритмических сплетений
навязывают солнечную нить,
волшебно образуя сад творений,
где невозможно страстно не любить!

Здесь Оптимизма Веры и Надежды 
из нежных утверждающих слоёв 
вдохнут Любовью в самого невежду,
и станет от уверенно здоров!

Здесь  Мы. Здесь Наша честная История
из Счастья. Верности и Рифмо-словия.
01.12.2013

№ 458 Действительно
Действительно, Она меня так любит,
и я Её действительно люблю.
Хотим Мы верить, что всегда так будет.
Я за любовь Её – Благодарю.

Действительно, у Нас любовь – большая.
Хотя скандалим, вобщем, иногда, 
красивые поступки – совершаем.
Семью без ссор не встретишь никогда.

Действительно, нет в мире идеала.
Но праведники в этом мире есть!
Не поздно никогда начать сначала,
коль вера есть, надежда, советь, честь.

Действительно, Мы хвалимся своей Любовью.
ТВОРЦУ – Спасибо! – за Погодные условья.
18.12.2013
№ 450 Всегда хорошая Погода
Люблю Тебя прекрасною Любовью! 
весною, летом, осенью, зимой,
и в дождь и снег. и в град и зной – с раздольем!..
Повсюду и всегда  я только Твой.

Мне очень хорошо всегда с Тобою!
Как Ты – такую Леди не найти!
Дни, месяцы, года летят... с Любовью!
Я счастлив, что одни у Нас пути.

И если пред Тобою в чём-то грешен,
или каким-то краем виноват,
оправдываться незачем и нечем,
но всякий раз – налаживаю лад!

Да Светит Солнце Нам в любое время года!
Талант в Любви – всегда(!) хорошая Погода.
04.12.2013

Ознакомиться с книгой можно в отделе искусств и краеведения нашей библиотеки.
Гуржій О. Ф. Сонетная Поэма Любви. Сонети. Літературно-художнє видання. Павлоград: ІМА-прес, 2014. – 380 c.

Немає коментарів:

Дописати коментар